Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля


355.1 Кб
скачать

8 от 29.01.2018

Приложения

 

 

Администрация муниципального образования
Яр-Салинское

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 29 » января 2018 г. № 8
с. Яр-Сале

Об утверждении стандартов осуществления
внутреннего муниципального финансового контроля


В соответствии с разделом IX Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом муниципального образования Яр-Салинское, Администрация муниципального образования Яр-Салинское постановляет:

1. Утвердить Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля:
1.1. «Организация контрольной деятельности» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. «Организация контрольного мероприятия» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. «Проведение контрольного мероприятия» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
1.4. «Оформление результатов контрольных мероприятий» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
1.5. «Реализация результатов контрольных мероприятий» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Яр-Салинское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Яр-Салинское А.И. Дьячков


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
Яр-Салинское
от 29 января 2018 года № 8


СТАНДАРТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
«ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Организация контрольной деятельности» (далее – Стандарт № 1) разработан согласно пункту 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью Стандарта является установление общих принципов, правил, требований и процедур организации контрольной деятельности Администрации муниципального образования Яр-Салинское (далее – Администрация муниципального образования) в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения контрольных мероприятий и подразделяется на плановую и внеплановую.
4. Планирование контрольной деятельности осуществляется в целях эффективной организации осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечения выполнения Администрацией муниципального образования законодательно установленных задач.
5. Задачами настоящего Стандарта в части планирования контрольной деятельности являются:
определение целей, задач и принципов планирования;
установление порядка формирования и утверждения планов контрольной деятельности (далее – План);
определение требований к форме, структуре и содержанию Плана.
6. Задачами планирования являются:
определение приоритетных направлений деятельности Администрации муниципального образования;
формирование Плана.
7. Планы формируются отделом финансов, бухучета и отчетности Администрации муниципального образования не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду – на первое полугодие, не позднее 20 июня – на второе полугодие.
8. Планирование контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев с применением риск-ориентированного подхода:
1) длительности периода, прошедшего с момента проведения Администрации муниципального образования предыдущих контрольных мероприятий в отношении объектов контроля;
2) результатов анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Собрания депутатов муниципального образования Яр-Салинское о бюджете муниципального образования Яр-Салинское на исполнение объектом контроля бюджетных обязательств;
4) наличия письменных обращений от правоохранительных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, поступивших в Администрацию муниципального образования и содержащих сведения о совершении объектами контроля нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
5) наличия информации о проведении Контрольно-Счетной палатой контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;
6) обеспеченности Администрации муниципального образования ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
7) оптимальности сроков выполнения плана проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
8) информация о наличии рисков в деятельности объектов мероприятия, которые потенциально могут приводить к негативным результатам;
9) иная информация.
9. Формирование Плана включает осуществление следующих действий:
подготовку предложений в проект Плана;
составление проекта Плана;
рассмотрение проекта и утверждение Плана.
10. Периодичность составления Плана – полугодовая.
11. План контрольных мероприятий утверждается распоряжением Администрации муниципального образования. Продолжительность утверждения Плана не устанавливается.
12. В Плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, вид контрольного мероприятия, сроки и место проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, участники контрольного мероприятия.
13. Выбор объектов контроля для включения в План осуществляется с учетом периодичности проведения контрольного мероприятия в отношении одного объекта по одной теме – не более 1 раза в год.
14. При выборе объектов контроля не допускается включение в План объектов, на которые не распространяются полномочия Администрации муниципального образования как органа внутреннего муниципального финансового контроля.
15. Наименование планируемого контрольного мероприятия должно иметь четкую, однозначную формулировку его предмета, который обязан соответствовать задачам и функциям Администрации муниципального образования.
16. Наименование объекта контроля должно содержать полное и точное наименование с указанием организационно-правовой формы.
17. При определении срока проведения контрольного или иного мероприятия необходимо учитывать сроки проведения его этапов (подготовительного, основного и заключительного). Максимальный срок проведения контрольного мероприятия:
при проведении выездной проверки, ревизии – не более 40 (сорока) рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней – не более 60 (шестидесяти) рабочих дней;
при проведении камеральной проверки – не более 40 (сорока) рабочих дней, а при продлении срока проведения камеральной проверки (ревизии) не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней – не более 60 (шестидесяти) рабочих дней;
при проведении обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) – в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
18. План должен формироваться таким образом, чтобы он был реально выполним и создавал условия для качественного выполнения планируемых мероприятий в установленные сроки.
19. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются распоряжением Администрации муниципального образования в соответствии с поручениями Главы муниципального образования Яр-Салинское, обращениями правоохранительных органов, обращениями юридических и физических лиц, запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, при истечении срока исполнения ранее выданного предписания и (или) представления, и иными объективными причинами.
20. Объектами являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования Яр-Салинское (далее – местный бюджет);
2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;
3) муниципальные казенные, автономные и бюджетные учреждения муниципального образования Яр-Салинское;
4) муниципальные предприятия муниципального образования Яр-Салинское;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Яр-Салинское в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Яр-Салинское в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования Яр-Салинское;
7) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия по проведению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования Яр-Салинское в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
21. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:
подготовительный этап контрольного мероприятия;
основной этап контрольного мероприятия (отражен в Стандарте осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Проведение контрольного мероприятия» (Стандарт № 3));
заключительный этап контрольного мероприятия (отражен в Стандарте осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий» (Стандарт № 4)).
22. Подготовительный этап контрольного мероприятия состоит в предварительном изучении объекта контрольного мероприятия.
23. Предварительное изучение проводится посредством сбора информации для получения сведений о предмете и объектах контрольного мероприятия.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
муниципального образования
Яр-Салинское
от 29 января 2018 года № 8


СТАНДАРТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
«ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ»

1. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Организация контрольного мероприятия» (далее - Стандарт № 2) разработан согласно пункту 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Целью Стандарта № 2 является установление требований и процедур организации контрольных мероприятий Администрацией муниципального образования Яр-Салинское (далее – Администрация муниципального образования) в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3. Непосредственное руководство проведением контрольного мероприятия и координацию действий должностных лиц, принимающих участие в контрольном мероприятии, осуществляет руководитель проверочной (ревизионной) группы. Руководитель и состав проверочной (ревизионной) группы определяется Главой муниципального образования Яр-Салинское, либо лицом его замещающим.
4. При подготовке контрольного мероприятия отделом финансов, бухучета и отчетности Администрации муниципального образования:
осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации и проведения контрольного мероприятия;
изучаются законодательные, нормативные правовые и муниципальные правовые акты, регламентирующие деятельность объекта контроля;
определяются задачи и объем контрольного мероприятия;
определяются сроки и этапы проведения контрольного мероприятия;
формируется проверочная (ревизионная) группа;
на основании распоряжения Администрация муниципального образования о проведении контрольного мероприятия оформляется удостоверение на проведение контрольного мероприятия (далее – Удостоверение);
составляется программа контрольного мероприятия, распределяются обязанности между членами проверочной (ревизионной) группы;
информируется объект контроля о проведении контрольного мероприятия.
5. В распоряжении Администрация муниципального образования о назначении контрольного мероприятия указываются:
а) полное и сокращенное наименование либо фамилия, имя, отчество объекта контроля;
б) наименование контрольного мероприятия;
в) проверяемый период при последующем контроле;
г) тема контрольного мероприятия;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) должности, фамилии и инициалы должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы;
ж) должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие;
з) должность, фамилия и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия;
и) дата начала и срок проведения контрольного мероприятия;
к) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
6. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:
а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, привлеченные к контрольному мероприятию эксперты, представители экспертной организации (в случае их привлечения);
б) реквизиты распоряжения о назначении контрольного мероприятия;
в) наименование (тему) контрольного мероприятия.
7. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается Главой муниципального образования Яр-Салинское или лицом, его замещающим. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия выписывается по форме, согласно приложению к настоящему Стандарту № 2.
8. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
а) тему (название) контрольного мероприятия;
б) объект контроля;
в) проверяемый период;
г) перечень вопросов по направлениям деятельности хозяйствующего субъекта, подлежащих ревизии, проверке либо обследованию.
Программа контрольного мероприятия подписывается специалистом, подготовившим программу, утверждается Главой муниципального образования Яр-Салинское.
9. Приступая к проведению контрольного мероприятия, руководитель проверочной (ревизионной) группы должен предъявить руководителю объекта контроля Удостоверение и копию распоряжения Администрация муниципального образования на проведение контрольного мероприятия, представить членов проверочной (ревизионной) группы, решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
10. Руководитель объекта контроля обязан создать членам проверочной (ревизионной) группы надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия – предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить выполнение работ по делопроизводству (копирование и пр.).
11. Требования членов проверочной (ревизионной) группы, связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения контрольного мероприятия, являются обязательными для должностных лиц объекта контроля.
12. В случае отказа работников объекта контроля представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий проведения контрольного мероприятия руководитель проверочной (ревизионной) группы в письменном виде сообщает об этих фактах руководителю объекта контроля для принятия соответствующих мер. В случае непринятия мер руководителем объекта контроля или отказа от предоставления необходимых документов, справок, сведений и объяснений руководитель проверочной (ревизионной) группы об этих фактах готовит служебную записку Главе муниципального образования Яр-Салинское.

Приложение

Дата создания материала: 05-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.